Доставка и оплата

Доставка

Есть ли у вас бесплатная доставка?

Конечно! Просто сделайте заказ от 250 гривен и получите бесплатную доставку по всей Украине! Все заказы ниже этой суммы оплачиваются покупателем по тарифам перевозчика, что составляет примерно 30-65 грн.

Как долго ждать, прежде чем я получу свой заказ?

Вы можете не ждать, а сразу же забрать ваш заказ в нашем оффлайн-магазине по адресу, указанному в Контактах. Во всех остальных случаях доставка занимает 1-2 дня.

Какие службы доставки вы используете?

Мы пользуемся курьерской службой для доставки ваших заказов по Киеву, а также УкрПочтой и Новой Почтой. Все заказы отправляются в день вашего заказа до 17:00.

Можно ли заказать доставку “до двери”?

Мы доставляем товары по Киеву с помощью курьерской службы. Также компания “Новая Почта” предлагает доставку “до двери”. Просто укажите в примечании, что вам нужна доставка до дверного звонка и получите ваш заказ не выходя из дома!

Обратите внимание!

Почтовые операторы берут плату за перевод денег отправителю товара. Чтобы вам минимизировать затраты, мы рекомендуем делать предоплату на банковскую карту. Таким образом вам не нужно будет платить за перевод денег.

Оплата

Какие у вас есть методы оплаты?

Вы можете оплатить свой заказ тремя способами: 1) при получении (наложенный платеж); 2) сделать предоплату на карту ПриватБакна; 3) оплатить курьеру наличными. Также вы можете оплатить товар в нашем магазине при самовывозе.

Можно ли оплатить покупку прямо на сайте?

На данный момент можно сделать предоплату на карту ПриватБанка. Онлайн-оплата картами Visa/Mastercard планируется в будущем.

Заказ и возврат

Как сделать заказ?

Достаточно положить товар в корзину, указать данные доставки, ФИО и подтвердить заказ. Наш менеджер свяжется с вами при необходимости и отправит товар по вашему адресу.

Нужен ли мне аккаунт на сайте, чтобы сделать заказ?

В этом нет необходимости. Вы можете сделать заказ без регистрации. Однако, если вы хотите видеть историю ваших заказов, вы можете зарегистрироваться 🙂

С кем мне связаться, если у меня есть вопросы?

Мы работаем с 10:00 до 17:00 и будем рады ответить на все ваши вопросы. Если также вы можете задать интересующий вас вопрос по email адресу, указанному в Контактах.

Могу ли отменить или изменить заказ?

До момента отправки заказа с нашего магазина вы можете изменить или отменить заказ. Также вы можете отменить вашу покупки при получении товара, сделав возврат.

Как мне отследить мой заказ?

“Новая Почта” и “УкрПочта” позволяют отслеживать заказы по трек-коду. Это доступно на сайтах компаний-перевозчиков.

Могу ли я вернуть товар?

Мы настолько уверены в нашей продукции, что примем обратно средство без объяснения причин с полным возвратом суммы покупки.